Подробная характеристика ученика 4 класса 8 вида на пмпк 23.07.2018 – Posted in: Семейное право

Подробная характеристика ученика 4 класса 8 вида на пмпк

Наблюдается низкая активность внимания, его объём несколько отличается от возрастной нормы; повышенная утомляемость влияет на снижение концентрации внимания в конце учебного дня.

Характеристика пмпк обучающейся 4 класса оау с(к)о школы –интерната iii- iv вида

Читает медленно, допускает ошибки при чтении, пересказывает только при помощи наводящих вопросов, основную мысль прочитанного выделяет с трудом. Речевой запас хороший, но речь быстрая, маловыразительная. При списывании допускает ошибки грамматического и орфографического типа, под диктовку писать не умеет. Допускает многочисленные ошибки при выполнении вычислительных действий, задачи решать не умеет. Работоспособность низкая, быстро утомляется, работать отказывается, становится агрессивным, расторможенным.


Так может просидеть целый урок. Внешний вид неопрятный, может позволить себе и неприбранные волосы, и небрежность в одежде.

(ученица) не ориентирована на познавательную активность, уровень обученности низкий. При выполнении учебных заданий не сразу переключается с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность, с трудом исправляет ошибку, даже если на неё указано.

Важноimportant
На уроках чтения и письма, математики отвлекается на любые внешние раздражители.

(имя ученицы) запомнила буквы, может читать по слогам, но часто неправильно произносит окончания, прочитанные слова не понимает. Общается на башкирском языке. По-русски не понимает, словарный запас беден.


Стихи учить затрудняется. По математике усвоила цифры в пределах десяти, путает цифры 8,9. Решать задачи и математические вычисления не может, требуется помощь со стороны учителя.

ДАТА года {ФИО ученика} был зачислен в первый класс МОУ «СОШ ХХХ» г. ХХХХ и обучается по программе «Школа России» (традиционная общеобразовательная программа).
За время обучения мальчик 2 раза был направлен на психолого-медико-педагогический консилиум МОУ «Средняя общеобразовательная школа №ХХХ». Заключение консилиума: «Недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала общеобразовательной программы».
Рекомендации: консультация психотерапевта с последующим лечением.

Программа 4 класса мальчиком не усвоена. По русскому языку, математике и английскому языку {ФИО ученика} имел «2» и был оставлен на повторное обучение в 4 классе.

Семья ребенка состоит из 2 человек.
Мать – ФИО, образование высшее, работает ДОЛЖНОСТЬ в НАЗВАНИЕ МЕСТА РАБОТЫ.

Порой, выполняя трудную задачу, обращается за помощью, хотя мог бы справиться сам.

Часто при выполнении заданий, поручений просит помощи, поддержки других, даже если сам может справиться.

Постоянно, даже в простых делах, нуждается в ободрении и помощи других.

Самокритичность.

Всегда со вниманием выслушивает справедливую критику, настойчив в исправлении собственных недостатков.

В большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам.

Порой прислушивается к справедливым замечаниям, старается их учитывать.

К критическим замечаниям, советам относятся невнимательно, не старается исправить недостатки.

Отвергает любую критику.

Вниманиеattention
Замечаний не признает, очень обидчив, часто кричит, плачет, виноваты всегда другие. Обобщенная оценка: Успевает «неудовлетворительно» по русскому языку, математике, английский язык.

Увеличилось количество признаков, свидетельствующих о предрасположенности к нарушениям здоровья. Уровень средовой адаптации не изменился, скорее ухудшился.
ИНФОРМАТИКА • Вся информатика• Информатика 1 класс• Информатика 2 класс• Информатика 3 класс• Информатика 4 класс• Внеклас. мероприятия АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК • Весь английский• Английский 2 класс• Английский 3 класс• Английский 4 класс• Внеклас. мероприятия ОРКСЭ • Всё ОРКСЭ• Православная культура• Светская этика• Буддийская культура• Иудейская культура• Исламская культура• Мировые культуры• Методика преподавания ОКРУЖАЮЩИЙ МИР • Весь окр. мир• Окр. мир 1 класс• Окр. мир 2 класс• Окр. мир 3 класс• Окр.

В большинстве случаев отступает перед силой.

Всегда отступает перед силой, трусит.

Решительность.

Всегда самостоятельно, без колебаний принимает ответственное решение.

В большинстве случаев без колебаний принимает ответственное решение.

Иногда колеблется перед ответственным решением.

Редко решается принять какое — либо ответственное решение.

Не в состоянии самостоятельно принять какое-либо ответственное решение.

Настойчивость.

Всегда добивается выполнения намеченного, даже если требуются длительные усилия, не отступает перед трудностями.

Как правило, старается выполнить намеченное, даже если при этом встречаются трудности.

Мышление.

Быстро схватывает суть материала, всегда в числе первых решает задачи, часто предлагает собственные оригинальные решения.

Достаточно быстро понимает материал, быстрее многих решает задачи, иногда предлагает собственные оригинальные способы решения.

Удовлетворительно понимает материал после объяснения учителя, решает задачи в среднем темпе, обычно собственных оригинальных решений, не предлагает.

В числе последних улавливает суть объяснений преподавателя, отличается медлительным темпом обдумывания и решения задач.

Понимает материалы только после дополнительных занятий, крайне медленно решает задачи, при решении задач слепо использует известные «шаблоны».

2.2.

Перенос показанного способа действия при решении новых упражнений, заданий вызывает определенные трудности. Не может соотносить запоминаемый материал с предлагаемыми опорами.
Девочка очень болезненно переживает малейшую неудачу или ошибку, в этих случаях она резко переходит к капризно- негативному, раздражительному состоянию (может отказываться от работы и просидеть целый урок не подняв голову, не реагируя на уговоры или смеяться не останавливаясь).

На уроках труда не умеет организовать свое рабочее место, после работы не приводит его в порядок; удовлетворительно владеет приемами безопасной работы ножницами; не всегда может выполнить поделку по образцу; слабо планирует основные этапы работы; в ходе тематических бесед пытается участвовать в диалоге.

Характеристика на ученика старших классах на пмпк

Категория: Начальные классы 12.09.2015 09:08 Электронная тетрадь по ОБЖ 1-4 классы Электронная тетрадь окружающий мир 4… Основы здорового образа жизни 1-4 классы Решение текстовых задач по математике… Электронная тетрадь по русскому языку… АБВГДйка — видеоуроки по изучению… Экологическое воспитание 1-4 класс Электронная тетрадь по математике для… © 2015 , Максимова Анна Николаевна 6725

  • «Программа индивидуального психолого-педагогического сопровождения ребенка 1 класса с тяжелыми нарушениями речи (ТНР), как часть адаптированной образовательной программы средствами лекотеки.»
  • Методика коррекционной работы с детьми с задержкой психического развития в общеобразовательной школе.

Характеристика на пмпк

Характеристика на учащегося …..

Уровень знаний по предметам.

Успешно учится по следующим предметам: ______________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Изучение каких предметов затруднено, по каким причинам _________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проявление личностных качеств в поведении ребенка.

Трудолюбие.

Любую работу ученик всегда выполняет охотно, ищет работу сам и старается сделать её хорошо.

Как правило, охотно берется за работу, стараясь выполнять ее хорошо.